понедельник, 30 августа 2010 г.

Kotofeya-Фсяка-_alenka_ (Москва-глухая Сибирь-Москва)

Наш круг стартовал 18 августа.
1 сентября - срок отправки посылок или обмена, впрочем, девочки в Москве,  наверное, сами решат как и когда)
Состав участниц и пожелания к своим наборам:
Маша-Фсяка: "В наборе я буду оч рада ткани (можно вместо бумаги, можно маленьким лоскуткам, вместо бумажных элементов)), интересной пуговке (и можно не одной), кусочку вязаной салфетки."
Катя-Kotofeya: "А мне можно бусинок разных, подвески, пуговки...Стиль шебби можно, что-нить нежное, кружева." - это пожелание Катюши к набору, который собирала я для неё.
Алёна-_alenka_: "буду рада...всему буду рада..вот сейчас подумалось, что буду рада розочкам) но я не про розовый цвет) а про цветочек))" - это Алёнино пожелание к моему набору.

Девочки, в комментах отпишитесь - какие пожелания вы друг другу высказали)

       

1 комментарий:

  1. у меня задержка отправки посылки для Алёны. Сломался принтер. Если Алена не против, то дождусь починки и укомплектую набор в соответствии с задуманным.

    ОтветитьУдалить

We're allways glad when you say hi :)